Четверг, 02.05.2024, 10:28
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » FAQ


Волоком и кантованием грузы загружать в контейнер, разумеется, нельзя. При загрузке следует использовать транспортные тележки ил погрузчики. Нагрузка на пол контейнера от колеса нагруженного погрузчика по норме должна быть менее 2785 кг, с условием, что ширина его колеса будет не меньше 180 мм. Если у погрузчика два колеса, то расстояние между ними должно выдерживаться в 760 мм и более. В этом случае желаемая площадь контакта пола и колеса должна быть более 140 кв. см.

В контейнерах грузы готовят к перевозке либо в транспортных пакетах либо отдельными единицами, которые могут сформированы на поддонах 800 х 1200 или 1000 х 1200 (мм). При двухъярусном размещении допустимая высота разрешается в пределах 1060 мм в контейнерах типов –1А, 1С, 1D. В контейнерах 1АА и 1СС при двухъярусной загрузке поддонов допускается высота в пределах 1110 мм. Груз внутри контейнера сначала размещают симметрично относительно поперечной и продольной оси контейнера, а затем закрепляют крепежными средствами, используя обвязки, увязки, растяжки, бруски и тому подобное. Загрузка производится таким образом, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся на 1 кв. см. пола контейнера, не превышала 0,5 кгс для среднетоннажных контейнеров и 1 кгс для контейнеров типа крупного тоннажа.

Железнодорожный транспорт не несет ответственность за состояние груза в том случае, если грузоотправителем были нарушены технические условия при изготовлении продукции, упаковки или тары.

Не допускается совместная перевозка по накладной в одном вагоне скоропортящихся грузов с другими грузами, или грузов которые запрещается перевозить совместно железнодорожными или таможенными правилами, а также совместно грузов поглощающих влагу и выделяющих влагу.

Даже, если размещение стали профиля занимает один ярус, то его можно располагать по полу вагона без прокладок, кроме швеллеров и балок. Но двери полувагона во всех случаях ограждают торцовыми щитами.

В контейнерах грузы размещаются симметрично поперечной и продольной оси вагона. При чём следует знать, что в контейнерах типа 1А, 1С, 1Д высота центра тяжести не должна превышать 1100 мм. Высота центра тяжести в контейнерах типа 1АА, 1 СС не должна превышать 1180 мм. Массу груза следует распределить по всему полу контейнера, в случае необходимости можно использовать передачу тяжести груза на опору, занимающую весь пол контейнера. Оставшееся место следует раскрепить щитами, предостерегая груз от опрокидывания или смещения во время пути.

При например, погрузке в несколько ярусов ящиков, следует все ящики, стоящие выше первого яруса, либо распределить по всей длине по первому ряду, либо сгруппировать их в середине полувагона, но всю эту плотно стоящую друг к другу группу ящиков следует закрепить от продольного сдвига двумя поперечными проволочными увязками из проволоки диаметром 6 мм, схваченной за косынки полувагона. Ящики весом до 5 тонн закрепляют двумя поперечными обвязками в две нити из проволоки диаметром 6 мм. От 5 до 8 тонн в четыре нити, а от 8 до 10 тонн в шесть нитей.

Поперечное смещение центра тяжести грузов от вертикальной плоскости, при прохождении его через продольную ось вагона, допустимо по техническим условиям не более 100 мм. Для соблюдения этих требований, в некоторых случаях делается балластировка вагона.

На примере:11-270, грузоподъемностью - 68,5 тн, с грузом – химические вещества в полиэтиленоваых канистрах емкостью 30л снабженные мембранным клапаном. В зимнее время при минусовой температуре при грузоперевозках полиэтиленовая тара становится хрупкой. Поэтому ваш груз согласно ТУ жд погрузки должен быть размещен в соответствии с гл 11, пункт 2.5. в ящиках. Ящики при грузоперевозках можно устанавливать не выше трех ярусов. Следует сделать полную расшивку для устойчивости груза при грузоперевозках и исключения его перемещения вдоль и поперек вагона.

Если вы желаете транспортировать груз по железной дороге, то в этом случае заказ грузоперевозки оформляется не менее чем за пять дней до процесса отправки груза. Нужно к этому времени подготовить чертежи погрузки в четырех экземплярах. Представитель товарной конторы по грузовым перевозкам отделения ж.д. при анализе чертежей погрузки, составит акт в 3 экземплярах, к которому приложит чертежи погрузки и пояснительную записку. Один экземпляр для отправителя груза, второй будет находиться у начальника станции, с которой отправляется груз, третий экземпляр акта нужен отделению управления железной дороги. Услуги грузоперевозок автотранспортом не нуждаются в таких действиях. Хотя есть свои особенности процесса при таких грузоперевозках.

На подвижном составе тележки вагонов должны загружаться равномерно, если невозможно это обеспечить, то следует руководствоваться по ТУ погрузки допусками смещения общего центра тяжести от вертикальной плоскости в зависимости от общего веса груза. Наибольшее допустимое продольное смещение (мм) общего центра тяжести грузов от вертикальной плоскости, в которой находится поперечная ось вагона для четырёхосного полувагона с базой 8650 мм для груза весом: До 40(т) составляет - 1081 (мм) 45 (т) допустимое продольное смещение составляет - 960 (мм) 50 (т) допустимое продольное смещение составляет - 865 (мм) 55 (т) допустимое продольное смещение составляет - 550 (мм) 60 (т) допустимое продольное смещение составляет - 144 (мм) 65 (т) допустимое продольное смещение составляет - 0 (мм) 70 (т) допустимое продольное смещение составляет - (мм)

Если мы закрепляем груз-металлоконструкцию, используя в качестве петель имеющиеся в ней технологические отверстия и получается угол между растяжкой и полом, между проекцией растяжки на пол полувагона и продольной осью полувагона менее 45 градусов, то каждая единица груза закрепляется четырьмя растяжками. Число нитей в каждой растяжке определяется от веса закрепляемого груза. Например, вес до 5 т число нитей –2, проволока диаметром –6 мм; вес груза от 5,1 – 10,0 т число нитей 4; вес груза 10,1 – 15 т число нитей 6; при весе 15,1 – 20,0 т число нитей 8 при том же диаметре проволоки – 6 мм. Увеличение углов наклона допускается только с обязательным одновременным увеличением площади сечения обвязки.

Погрузка в контейнере груза навалом так же как и погрузка груза в вагоне навалом осуществляется с ограждением торцовых стен и дверей по всей высоте груза. Когда в контейнерах перевозится литьё, насыпанное валом, то на всю высоту груза устанавливается два щита толщиной по 40 мм, один по торцовой стенке, другой у дверей. Щит делается из двух вертикальных досок (стоек), которые устанавливаются в углах контейнера, затем к ним горизонтально прибиваются доски, сбитые вплотную или с просветом равным в ширину доски, таким образом, чтобы не выступали острые части груза. При этом в каждое соединения следует вбивать по два гвоздя длиной 80 мм. Концы гвоздей загнуть.

По техническим условиям грузоперевозок железнодорожным транспортом существуют некоторые ограничения по перевозке транспортных пакетов размерами 1680 х 1240 и 1880 х 1240 мм, пакеты таких габаритов разрешается провозить только на открытом подвижном составе в полувагоне или на открытой платформе.

Copyright MyCorp © 2024