Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Волоком и кантованием грузы загружать в контейнер, разумеется, нельзя.
При загрузке следует использовать транспортные тележки ил погрузчики.
Нагрузка на пол контейнера от колеса нагруженного погрузчика по норме должна быть менее 2785 кг, с условием,
что ширина его колеса будет не меньше 180 мм.
Если у погрузчика два колеса, то расстояние между ними должно выдерживаться в 760 мм и более.
В этом случае желаемая площадь контакта пола и колеса должна быть более 140 кв. см. |
В контейнерах грузы готовят к перевозке либо в транспортных пакетах либо отдельными единицами, которые могут сформированы на поддонах 800 х 1200 или 1000 х 1200 (мм).
При двухъярусном размещении допустимая высота разрешается в пределах 1060 мм в контейнерах типов –1А, 1С, 1D. В контейнерах 1АА и 1СС при двухъярусной загрузке поддонов допускается высота в пределах 1110 мм.
Груз внутри контейнера сначала размещают симметрично относительно поперечной и продольной оси контейнера, а затем закрепляют крепежными средствами, используя обвязки, увязки, растяжки, бруски и тому подобное.
Загрузка производится таким образом, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся на 1 кв. см. пола контейнера, не превышала 0,5 кгс для среднетоннажных контейнеров и 1 кгс для контейнеров типа крупного тоннажа. |
Железнодорожный транспорт не несет ответственность за состояние груза в том случае, если грузоотправителем были нарушены технические условия при изготовлении продукции, упаковки или тары. |
Не допускается совместная перевозка по накладной в одном вагоне скоропортящихся грузов с другими грузами, или грузов которые запрещается перевозить совместно железнодорожными или таможенными правилами, а также совместно грузов поглощающих влагу и выделяющих влагу. |
Даже, если размещение стали профиля занимает один ярус, то его можно располагать по полу вагона без прокладок, кроме швеллеров и балок. Но двери полувагона во всех случаях ограждают торцовыми щитами. |
В контейнерах грузы размещаются симметрично поперечной и продольной оси вагона. При чём следует знать, что в контейнерах типа 1А, 1С, 1Д высота центра тяжести не должна превышать 1100 мм. Высота центра тяжести в контейнерах типа 1АА, 1 СС не должна превышать 1180 мм. Массу груза следует распределить по всему полу контейнера, в случае необходимости можно использовать передачу тяжести груза на опору, занимающую весь пол контейнера. Оставшееся место следует раскрепить щитами, предостерегая груз от опрокидывания или смещения во время пути. |
При например, погрузке в несколько ярусов ящиков, следует все ящики, стоящие выше первого яруса, либо распределить по всей длине по первому ряду, либо сгруппировать их в середине полувагона, но всю эту плотно стоящую друг к другу группу ящиков следует закрепить от продольного сдвига двумя поперечными проволочными увязками из проволоки диаметром 6 мм, схваченной за косынки полувагона. Ящики весом до 5 тонн закрепляют двумя поперечными обвязками в две нити из проволоки диаметром 6 мм. От 5 до 8 тонн в четыре нити, а от 8 до 10 тонн в шесть нитей. |
Поперечное смещение центра тяжести грузов от вертикальной плоскости, при прохождении его через продольную ось вагона, допустимо по техническим условиям не более 100 мм. Для соблюдения этих требований, в некоторых случаях делается балластировка вагона. |
На примере:11-270, грузоподъемностью - 68,5 тн, с грузом – химические вещества в полиэтиленоваых канистрах емкостью 30л снабженные мембранным клапаном.
В зимнее время при минусовой температуре при грузоперевозках полиэтиленовая тара становится хрупкой. Поэтому ваш груз согласно ТУ жд погрузки должен быть размещен в соответствии с гл 11, пункт 2.5. в ящиках. Ящики при грузоперевозках можно устанавливать не выше трех ярусов. Следует сделать полную расшивку для устойчивости груза при грузоперевозках и исключения его перемещения вдоль и поперек вагона. |
Если вы желаете транспортировать груз по железной дороге, то в этом случае заказ грузоперевозки оформляется не менее чем за пять дней до процесса отправки груза. Нужно к этому времени подготовить чертежи погрузки в четырех экземплярах. Представитель товарной конторы по грузовым перевозкам отделения ж.д. при анализе чертежей погрузки, составит акт в 3 экземплярах, к которому приложит чертежи погрузки и пояснительную записку. Один экземпляр для отправителя груза, второй будет находиться у начальника станции, с которой отправляется груз, третий экземпляр акта нужен отделению управления железной дороги. Услуги грузоперевозок автотранспортом не нуждаются в таких действиях. Хотя есть свои особенности процесса при таких грузоперевозках. |
На подвижном составе тележки вагонов должны загружаться равномерно, если невозможно это обеспечить, то следует руководствоваться по ТУ погрузки допусками смещения общего центра тяжести от вертикальной плоскости в зависимости от общего веса груза.
Наибольшее допустимое продольное смещение (мм) общего центра тяжести грузов от вертикальной плоскости, в которой находится поперечная ось вагона для четырёхосного полувагона с базой 8650 мм для груза весом:
До 40(т) составляет - 1081 (мм)
45 (т) допустимое продольное смещение составляет - 960 (мм)
50 (т) допустимое продольное смещение составляет - 865 (мм)
55 (т) допустимое продольное смещение составляет - 550 (мм)
60 (т) допустимое продольное смещение составляет - 144 (мм)
65 (т) допустимое продольное смещение составляет - 0 (мм)
70 (т) допустимое продольное смещение составляет - (мм) |
Если мы закрепляем груз-металлоконструкцию, используя в качестве петель имеющиеся в ней технологические отверстия и получается угол между растяжкой и полом, между проекцией растяжки на пол полувагона и продольной осью полувагона менее 45 градусов, то каждая единица груза закрепляется четырьмя растяжками. Число нитей в каждой растяжке определяется от веса закрепляемого груза. Например, вес до 5 т число нитей –2, проволока диаметром –6 мм; вес груза от 5,1 – 10,0 т число нитей 4; вес груза 10,1 – 15 т число нитей 6; при весе 15,1 – 20,0 т число нитей 8 при том же диаметре проволоки – 6 мм.
Увеличение углов наклона допускается только с обязательным одновременным увеличением площади сечения обвязки. |
Погрузка в контейнере груза навалом так же как и погрузка груза в вагоне навалом осуществляется с ограждением торцовых стен и дверей по всей высоте груза.
Когда в контейнерах перевозится литьё, насыпанное валом, то на всю высоту груза устанавливается два щита толщиной по 40 мм, один по торцовой стенке, другой у дверей.
Щит делается из двух вертикальных досок (стоек), которые устанавливаются в углах контейнера, затем к ним горизонтально прибиваются доски, сбитые вплотную или с просветом равным в ширину доски, таким образом, чтобы не выступали острые части груза. При этом в каждое соединения следует вбивать по два гвоздя длиной 80 мм. Концы гвоздей загнуть. |
По техническим условиям грузоперевозок железнодорожным транспортом существуют некоторые ограничения по перевозке транспортных пакетов размерами 1680 х 1240 и 1880 х 1240 мм, пакеты таких габаритов разрешается провозить только на открытом подвижном составе в полувагоне или на открытой платформе. |
| |
| | |
|