Среда, 30.07.2025, 06:39
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
информационные статьи [56]
информационные статьи обо всем понемногу

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » обо всем » информационные статьи

Турникетные опоры с подвижным закреплением груза

Турникетные опоры  с подвижным закреплением груза

Турникетные опоры с подвижным закреплением груза относительно грузонесущих платформ, также как и с неподвижным, тоже используются для перевозки длинномерных грузов. Турникеты с подвижным закреплением груза при соударениях вагонов обеспечивают продольное смещение обеих грузовых площадок вместе с грузом. В результате уменьшаются ударные инерционные нагрузки. Следовательно допустимо загружать платформы сцепа до полной гру­зоподъемности. Турникетные опоры с подвижным закреплением груза по конструкции бывают трех видов.

Одноопорные с размещением опорных

элемен­тов (каткое, скользунов) в одной поперечной плоскости турни­кета.   {рис. 1,6).

 

Двухопорные с размещением опорных элементов  в   двух поперечных плоскостях  (рис. 1,в).

 

Опоры маятниково­го типа (рис. 1,г), у которых груз может перемещаться в продольном направлении за счет отклонения маятниковых подве­сок, верхние концы которых шарнирно связаны со стойками ос­нования, а нижние связаны с грузовыми площадками.

 

 

Одноопорные подвижные турникеты исполняются обычно в трех вариантах: клиновые, у которых продольное перемещение груза осуществляется скольжением наклонных опорных плоско­стей грузовой площадки, жестко связанной с грузом, по кли­новым опорам, закрепленным на основании турникета, или на­оборот; катковые, у которых грузовая площадка связана с ос­нованием с помощью цилиндрических или шаровых катков, пе­рекатывающихся или скользящих по профильным направляю­щим; и, наконец, фрикционные, у которых опорные элементы грузовой площадки выполнены в виде фрикционного сектора, а у контактирующего с ним узла имеются соответствующие профильные направляющие поверхности.

Двухопорные подвижные турникеты бывают в двух конструктивных формах: катковые, у которых гру­зовая площадка связана с основанием двумя рядами шаровых или цилиндрических опор, которые перемещаются по профильным направляющим, и фрикционные, у которых вместо катковых опор установлены фрикционные опоры в виде секторов.

Турникетные опоры маятникового типа известны двух модификаций.

Модификация с верхним и нижним расположением опорных шарниров. Турникеты с верхним расположением шарниров на практике применяются крайне редко. Тяги соединяющие концы стоек с грузовой площадкой, располагаются под углом 13 – 15 градусов к вертикали и имеют вверху продольные прорези. При смещении груза вдоль оси платформы площадка оказывается подвешенной только на одной паре тяг, а вторая пара тяг за счет имеющихся пазов скользит вверх относительно опорных шарниров.

 


Можно обратиться по теме: М. Дмитриев
Категория: информационные статьи | Добавил: gruzperv (04.04.2008)
Просмотров: 2074 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Кирилл  
0
Доброго времени суток,
рассмотрим предложения по оказанию услуг по разработке технической документации, необходимой для ввода в эксплуатацию, турникетных опор по п.4.3.3 Гл.10 ТУ.
Ведерников Кирилл
моб. +7(926)227-86-80
раб. +7(495)221-78-40 доб. 109
(пон-пт 9.00-18.00 по Москве!)
e-mail: vedernikovk@crwt.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025