Вопрос: На ком лежит
ответственность за сохранение груза в пути, если поломана тара или упаковка. Ответ: Железнодорожный транспорт не несет ответственность за состояние груза в том случае, если
грузоотправителем были нарушены технические условия при изготовлении продукции,
упаковки или тары.
Вопрос: есть ли ограничения по
перевозке в одном вагоне разных грузов.
Ответ : Не допускается совместная
перевозка по накладной в одном вагоне скоропортящихся грузов с другими грузами,
или грузов которые запрещается перевозить совместно железнодорожными или
таможенными правилами, а также совместно
грузов поглощающих влагу и выделяющих влагу.
Вопрос: При размещении стали в
полувагоне в связке по всей площади полувагона требуются ли какие либо
деревянные крепления.
Ответ: Даже, если размещение стали
профиля занимает один ярус, то его можно располагать по полу вагона без
прокладок, кроме швеллеров и балок. Но двери полувагона во всех случаях
ограждают торцовыми щитами.
Вопрос: Как правильно разместить
груз в крупнотоннажном контейнере, который будет следовать по железной дороге
до станции назначения.
Ответ: В контейнерах грузы
размещаются симметрично поперечной и продольной оси вагона. При чём следует
знать, что в контейнерах типа 1А, 1С, 1Д высота центра тяжести не должна
превышать 1100 мм. Высота центра тяжести в контейнерах типа 1АА, 1 СС не должна
превышать 1180 мм. Массу груза следует распределить по всему полу контейнера, в
случае необходимости можно использовать передачу тяжести груза на опору,
занимающую весь пол контейнера. Оставшееся место следует раскрепить щитами,
предостерегая груз от опрокидывания или смещения во время пути.
|