Вторник, 02.09.2025, 14:44
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
вопросы и ответы [14]
ответы на различные вопросы по направлению сайта
проблемные ситуации [2]
проблемы с погрузкой, описание конкретных ситуаций
обо всем [56]
информационный раздел широкого профиля по тематике сайта
статьи [4]
статьи общего характера
Бизнес, предпринимательство, экономика [110]
Бизнес, предпринимательство, экономика

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Бизнес, предпринимательство, экономика

Поисковое продвижение сайта: ни одной копейки на ветер

Поисковое продвижение сайта: ни одной копейки на ветер

У тех организаций, которые хотят продавать свои товары через Интернет, огромным спросом пользуется сервис "раскрутка сайта" в Интернет, история которой не насчитывает и пары десятков лет .

Все большее значение в жизни, которое играет Интернет, а также популярность услуги " поисковое продвижение сайта " и её репутация, как наиболее эффективного механизма саморекламы в Сети, побуждают руководителей фирм обращаться к услугам оптимизаторов .

Теперь уже каждому очевидно, что рекламные бюджеты, похожие на ямы, которые компании расходуют на рекламу в СМИ или наружную рекламу, отвлекают слишком огромные ресурсы, а дают незначительный результат.

К сожалению есть еще достаточно хозяев компаний, которые строят рекламную политику своей компании, исходя из личных мифов, а не из соображений достоверной эффективности.

С помощью сервиса таркетинга, в отличие от обычной рекламы, продуктивность поискового продвижения можно получить едва ли не по каждому посетителю и тому ключевому запросу, с каким он обращался к поисковику.

Советуем произвести элементарные расчеты, выяснить во сколько раз чаще клиенты вашего вебсайта, пришедшие на ваш сайт через поисковые системы по ключевым словам (особенно если осуществлена оптимизация сайта ), и впоследствии ставшие клиентами вашейорганизации, в относительном выражении в разы превосходят результаты рекламы через обычные СМИ, как всё станет на свои места.

Ясно, что за просто так денег никто не даст, однако в случае когда результат неоспорим, то и экономить не имеет смысла.

Общий результат следующий: когда бизнесмен хочет получать прибыль, он может выбрать обычную рекламу, однако результат от нее в несколько раз меньше, чем обращение к поисковому продвижению сайта организации в Интернете!



Источник: http://ucoz
Категория: Бизнес, предпринимательство, экономика | Добавил: gruzperv (11.06.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 839 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025